ДОБРЫЙ И ЗЛОЙ ЛЕШИЙ

ДОБРЫЙ И ЗЛОЙ ЛЕШИЙ.

Лето началось неожиданно, странно звучит, да так бывает только на севере.  Долгая зима, долгая весна и короткое лето.  В этом году, весна долгой была, потом половодье, которое может быть до середины июня. Так хотелось уже на рыбалку. Я обычно езжу один, редко вдвоём. Но тут изменилось многое, я никогда не боялся ездить один, хотя какая чертовщина только не случалась. И не раз сидел ночами тёмными, но это уже с августа темнеет. Было 2 лета жара засуха, леса горели, медведей много припёрлось к нам и остались, семьями обзавелись.

Начну с того что лес не любит шума, многие это знают, но просто игнорируют.  Представьте, когда человек находится один приехавший цельно на рыбалку, с единственной целью наловить рыбы и если есть у него бутылка водки, то это не для пьянки, а для здоровья и настроения. Многие знают что, на первый взгляд милый и красивый лес очень суров и обманчив и ещё сестра погода. Хуже когда ещё к этому, есть хороший запас спиртного, и человек без тормозов. Люди приходят в лес толпами оставляя не потушенными костры кучу хлама, орут и безобразно себя ведут, и часто после хорошей дозы выпитого для них, рядом посторонний человек потенциальный враг.

Как так, я так далеко ехал в лес, хотел быть королём леса хоть не надолго, а тут ты, мешаешь мне отдыхать. Что не пьёшь даже, рыбу приехал половить ха-ха, не. — сегодня, мы тут отдыхаем, а ты мешаешь своим присутствием. Кто-то уже орудует в лесу топором как на делянке. Моя Маша сказала, костёр маловат, и ещё 3 бревна срубите, чтоб сидеть. Я на трухле сидеть не буду, и с земли нагибаться кушать.

А ты иди лови рыбу. Чувак, ща мы тяпнем по грамульке и купаться пойдём. Да нам по барабану, что ты рыбу тут ловишь. Ты что, мы тут за километр от тебя купатся будем?!

Вот такое случается нередко. Да к чему я это, скоро поймёте.

Утро выдалось прекрасным, ещё очень рано, я посмотрел в окно, красота.

Очень бы хотелось, что бы не испортилась погода до вечера, обычно я еду на рыбалку после обеда, или чуть позже. Я знаю днём ловится мелочь, да и то, если нет лодки, то голый номер. Хотя бы нужно иметь спиннинг, Ночью однажды прям возле берега. Да на короткую удочку сын мой 9 лет за короткую ночь надёргал окуней хороших за 400 гр.  Радостный был, смеялся на мной. Я ему, утро вечера мудренее. Вот когда вся рыба на середину ушла, он заскучал, весь день смотрел, как я ловлю. Жалко мне стало его, дал ему свой спиннинг и родился рыбак. Который гордо поймал 3 язей и одну щуку, не запутав ни разу леску на спунинге.

Я ехал на своём мотоцикле, и думал не о рыбалке и погоде, самое главное удачно доехать. Всё было прекрасно, свежий ветер, красота кругом. Спиртного я с собой стараюсь не брать совсем, зачем и так жара, да и ночью не замёрзну, не любит лес пьяных, сто раз убеждался в этом, К тому же дорога длинная и пешим не близко. У нас нет близко, если хочешь с рыбой прийти.

Место у меня своё есть, много лет в основном туда езжу. Сначала с друзьями, потом один стал. Все делали, что хотели в лесу, орали, матерились, рубили деревья да всего не перечислить, Я давно заметил, что за нами каждый раз, как будто, кто-то наблюдает. И иногда такое чувство, что стоит прям за спиной. Поворачиваюсь и нет никого и мурашки по спине. Все болтают, тишина такая, шёпот свой слышишь.  Ходят сзади туда, сюда. Стою с удочкой и не могу определить спиной, кто где в данный момент находится. Тут слышу -Толик, Толик. Поворачиваюсь, в ту сторону откуда позвали, -Да, что?! Глянул нет никого. Смотрю ребята стоят молча с другой стороны и смотрят на меня. Что звали? Не звали вообще. Странно думал об этом, и вспомнил, что вообще не раз такое было, но я не предавал внимания этому. Да и неожиданно всегда было. Хотя казалось и не редко, как будто, в разговор кто-то третий включаться, и не я один потом это заметил. Всегда, .это происходило именно в этих местах.  Настал вечер, солнце уже освещало макушки деревьев. Нужно было принести дров и поужинать, потом некогда, ночь короткая, время терять нельзя.Не далеко метрах в пятидесяти был лес, на земле лежащие ветки сухие, так что рубить ничего не приходилось, собрал, отломал и принёс. Ребята стояли с удочками уже, но я не торопился и занимался костром. К тому же клёва почему-то, вообще не было, было такое ощущение, что рыба просто взяла и ушла совсем. В вдалеке слышались редкие всплески. Стал слышаться и треск сухих деревьев и не так, как, кто-то наступил на сухостой. Звуки были такие, как об коленку палку переломили. Хрясть, так громко и тишина, звук как выстрел ночью, воздух разряжённый, даже трудно определить расстояние. Ночью слышно рыбаков на пять километров которые спокойным голосом говорят. Слышим мы, слышит и кто-то. Подумал я, скукота. Пойду ещё дров хоть принесу раз клёва нет. Сказал это в слух. В ответ, ага, — иди, иди. Там друг твой ждёт косолапый. Кто-то поддержал тему. попроси у него заодно, где сегодня рыба клюёт!

А я дурак в шутку, — Да и познакомлюсь заодно!. Я шагал в лес и что интересно, подумал. Мне не кажется лес зловещим когда вообще темно. Вот когда сумерки, куда страшнее, как сейчас, например. Я шёл в своих мыслях и вспомнил, я же за дровами пошёл, но понял, что не дрова меня интересуют уже. Я иду целенаправленно в лес, всё дальше и дальше и хочу увидеть тайком, кто шумит там.Так, подсмотреть и вернутся, чтоб успокоить всех. Да там, мол мужик в лесу одиночка костёр жжёт, а вы медведь, медведь.

Хруст я услышал неожиданно сзади себя. Да думаю, не я за кем то иду следить, за мной уже идёт кто-то, но никого не увидел. Сзади по плечу мне, кто-то хлоп. Я аж подпрыгнул, всё, — Миша нашёл меня сам.  -Да не боись, успокоил меня дед какой-то. Что, думал косолапый?!, засмеялся кашляя. Не ожидая такого поворота я захлопал ртом. Появилось сразу куча мыслей и вопросов. Не зная что, сказать или спросить.

Но вопрос задал он снова. часто я тебя вижу здесь. -Знаю, знаю. Тут один страх прошёл, но другой подступает сильнее. Я ничего не могу сказать, а он на вопросы отвечает, ехидно улыбаясь. завал тебя сколько, что не пришёл то? Рыбка то поди не ловится. Хе-хе хе. Давно говорит поговорить с тобой хотел, заметил ли ты, что когда приезжаешь один, и рыбалка у тебя и дрова сухие и дорога мягкая. Да потому, что давно наблюдаю за тобой, сам поганого слова, не скажешь и другим не даёшь. Лес бережёшь, напрасно не рубишь и не ломаешь. -А знаешь кто я?- Да говори ты уже!  У меня, как буд-то бы кляп со рта вытащили. Да. Говорю лесник, охотник. Охотник?!-хе хе. Дед помрачнел, да!, охотник, за вами скотами. Да не бойся, не трону. Привык я уже к тебе говорит. Часто смотрю за тобой, Ты , так смешно общаешься сам с собой, прям как я, когда мне скучно.  А у меня действительно, когда один говорю в слух привычка такая. Мне бабушка говорила когда, то, не будь книгой раскрытой, перед не честью всякой, он и так мысли угадывает твои, а когда разговариваешь в слух, ты с ним общаешься он слышит и наедине может и прийти. Не верил я и смеялся. А зря выходит. Я понял почему он знает много. Я смотрел на него с виду дед как дед, в чём одет непонятно. Темновато ведь. То ли полушубок драный, тут же кажется, будто листвой осенней шуршит, вот глаза, так не смог вспомнить, не объяснить, просто чёрные. Так же и со штанами. Он посмотрел на небо, скоро рассвет, пойдём, покажу, где рыба есть. Здесь рядом.

Пока мы шли, вот что он сказал мне. С друзьями ездить больше не должен не будет удачи тебе не им. Сделаешь по другому, они сами поймут это и не будут брать тебя, ссылаясь на разные причины. И ведь сколько лет прошло, где бы я не был в каких местах всё так и идёт. Я один и рыба есть, съездил хоть с кем нет удачи. Самое худшее, многие сами говорят мне, вроде как в шутку, С нами Талян?!. Всё, лучше водку берите, рыбалки не будет, хоть так отдохнуть.

Мы шли он показал рукой, – Там заводь, рыбой кишит лови, позовёшь их все без рыбы уедите и про меня не рассказывай. Конечно я рассказал о нём, но о чём сказал он мне не стал. Смотрю на всех и кажется, что они и сами всё знают когда, смотрят на меня. Я хотел спросить что-то у деда, повернулся, а нет его. Больше я не видел его никогда.

Спустя много лет, поехала толпа туда отдохнуть, с ними был парень который особо не пил, так как ему нужно было на работу вечером. Он договорился, что за ним кто-то приедет и заберёт его. Так и вышло, он уехал, все остальные остались там, было начало августа, ночами уже темновато, но ночи ещё не очень длинные. Я сам не видел, эту историю рассказывали мне. Сам тоже об этом слышал так вкратце и вот.  Их осталось шесть человек, Все одеты подоходному, их привёз всех знакомый, на вахтовке, в пятницу и в понедельник должен был забрать всех. Так вот, Четверо парней и две девушки. Скажем погода стояла не очень. Выпивки взяли так нормально, весь лес гулял и слушал музыку и крики вопли, всё это слышал и рыбак, который и рассказал мне об этом, он был в трёх километрах от них. Одна, пошла к костру под вечер и темнело уже, Все остальные заняты были своими делами, по этому никто особо не обратил внимания сначала. Дальше с рассказа рыбака. Сижу я, ловлю рыбу и думаю, шум там у них стоит, потом маты понеслись, начался разбор полётов. Потом как бы затихла музыка, ругань прекратилась, думал спать может собираются. Но послышалось, сначала не очень громко стали звать кого-то. Потом я уже отчётливо слышал имя. Звали Таню, всё громче и уже все вместе. Ну вот думаю, потерялась уже одна. С пол часа, продолжалось это, я слышал как все направились вокруг небольшого озера, Всё неожиданно переросло в нечто страшное, начались такие крики. Просто словами, это не передать. Кричали истошно, и не Таню звали, а кричали помочь, спасите нас, в той стороне. Лес как будто ожил, что-то хрустело, да так, как деревья с корнем выкорчёвывают. Я стоял как на сцене и участвовал в прямом эфире фильма ужасов. Через несколько минут всё стихло. Как и не было ничего. Я не знал, что делать и не до рыбалки уже, В километре на дороге стоит машина, но уже темно, хоть и есть фонарь и что делать. Предчувствие того, что уже помогать не кому, да и чем. Ели на них вышел злой медведь, всех порвал. Тишина то какая. У меня появился план, самое лучшее, что я могу сейчас сделать в этой ситуации свалить, и как можно быстрее.

Я не стал собирать ничего, чтоб не создавать лишнего шума. Мысль только одна, валить! И побыстрее. Старался идти по-тихому, понял, что не получится, решил, пусть не по-тихому, главное быстрее, выбравшись на дорогу не увидел машины. Тихо стоп, я понял. Что скривил в маршруте и просто вышел левее или правее. Так, выбрать бы правильное направление, ладно пойду на право, так просто внутренний голос сказал. Фонарь хороший, светит далеко, бегом надо, метнутся, вдруг не в ту сторону. Вот есть вижу, блеснуло, там карман был, где стояла машина. Подумал, жаль что машина не новая, нет сигнализации и центрального замка, так быстрее бы нашёл её. Потому что, когда подошёл не мог попасть ключом, он два раза упал на влажную землю два дня моросил дождь, но было не холодно. Нашёл.

Всё я в машине, еду голова не хочет думать совсем. Проехав с десяток километров, стало немного спокойнее, я остановился. Что делать, ясно одно. В милицию Нужно рассказать, что слышал и приготовится к тупому вопросу, типа почему не пошли помочь. С чего вы решили, .что у них проблемы, и тд.  Я зашёл в милицию прям с фонарём, он как прирос к руке, обратился к дежурному сержанту, всё объяснил. Смотрел он на меня, как на дурака прибежавшего с леса. Время было уже 4.30 Я запомнил это, часы висели в дежурке. И вопрос, а во сколько это произошло, а сколько их было. Почему не предприняли попытку спасти их. Я протянул ему фонарь на!, спасай, я отвезу. Он с невозмутимым спокойствием писал всё что я ему рассказывал. Когда закончил спокойно так, кивнул на топчан. Вы не переживайте поспите, а 9 часов выдвигаемся, как раз все придут.

За плечо меня растормошил старлей, я снова начал подробно всё рассказывать, а слушателей прибавлялось. Когда я закончил. Он почесал затылок. Да дела. Ну поехали там все ждут. И тут красивая картина. Спец машина и группа головорезов с автоматами. Я вздохнул ожидая другое увидеть, пару ментов с кобурой на боку, да, наверно мишка то большой.?

Мы приехали на место. Дождь уже не шёл. Наоборот погода настраивалась, я повёл всех в предположительное место. Да что там, я точно знал, где это всё.

Из далека мы увидели уже две машины, нива и лада люкс. У одной из машин открыты сзади багажные двери. Кругом разбросано всё, и видно сразу, что никто не вернулся.  Но подойдя к ниве увидели, что там кто-то есть. На заднем сидении кто-то был.  Под пледом, без верхней одежды, укрывшись с головой тряслась девушка. Когда плед откинули она громко вскрикнула и бегая испуганными глазами, смотрела на всех явно ничего не понимая. Я увидел в её глазах дикий страх. На вопросы которые ей задавали она просто не обращала внимания и смотрела с испугом во все стороны. Так ведёт себя человек, когда его окружила куча каких нибудь чудовищ, которые пытались проникнуть в машину на протяжении всей ночи.

На вопрос где остальные, мыча, показала лишь направление.

Подозревая, что там предстоит увидеть, я не пошёл со всеми, да они и не звали, спросили так, идёшь?, я наотрез замотал головой. Больше всего я надеялся не услышать этих ужасных криков. Я, то и дело посматривал на свою машину, нет второго раза я не переживу, если что…

Прошло минут 15тишина,это радует и тревожит. С нами оставили двух милиционеров с автоматами и рацией.

Пришёл эксперт криминалист был бледный и прошёл мимо нас не глядя.

Подошёл к куче хлама взял недопитую бутылку и осушил её.

Да ребята, там такое, что лучше не видеть. Затрещала рация, взволнованный голос сказал. Там девушку и рыбака отправьте домой, тут такие дела.

Даше из рассказа девушки.

Я не буду описывать рассказанные подробности, что и как они делали и начну с главного.

Ребята были уже довольно пьяненькие, начали отпускать шутки похабные. К водке Она не очень, мне бы пива или вина. Водки у них было много, как показалось.  Около 10 может и больше. Пить больше не хотела и пошла к озеру. Недалеко совсем показалось горит костёр. С ними пьяными не хотелось стоять. Взяла плед с машины и отправилась к костру. Пройдя пол пути она заволновалась, костёр странным показался не живой какой, то. Решила вернуться, но со стороны, где костёр был, позвал по имени знакомый голос. Пошла она с фонарём туда уже темнело. Где ты спросила она.да здесь иди к костру. Когда она подошла никого не было. Позвала ещё раз тихо. Только увидела она, что не костёр это. Похоже как широкие рукава, огненного цвета. Прям на неё из рукавов потянулись и обхватили её мощные когтистые лапы. Она чувствовала их силу, а её сила покидала её. Он сказал ей шёпотом, не нужна мне душа твоя, жива будешь. Я их души заберу все.все. Страшной смертью умрут они, чтоб другие видели и боялись нарушать покой мой.

Пришла в себя она уже в машине, что было правдой или показалось она не знала.

Самое страшное, что увидели люди, я не буду подробно описывать, Деревья вокруг того места, одни с корнем вырваны, или поломаны как спички, Кто-то очень злой, порвал всех просто на куски как тряпки и забросил на деревья. Люди говорят, что там до сих пор лоскуты на деревьях остались.

Когда-то туда была дорога, с годами она заросла и вымыло дождями овраги. А ведь в начале 80х на берегу отдыхали таких, как те ребята толпы. В сухое лето, когда мало дождей, туда едут рыбаки, но единицы, если дождь на несколько дней от туда можно и не вернутся. Не знаю. Но люди у нас как пропадали, так и сейчас пропадают. Кто знает. КОГО КАКАЯ СУДЬБА ПОСТИГЛА.